Книга

Я., де Фрис

Революция трудолюбия: потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней

(The Industrious Revolution : Consumer Behavior and the Household Economy, 1650 to the Present)
Издательство Дело
Год 2016
Страниц 464
Оформление Переплет
Формат 70х100/16 (165х240 мм)
ISBN 978-5-7749-1131-8
Вес, г 810
ID 201
0.00 руб.
Нет в продаже
В корзину

В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к фундаментальному преобразованию материальных культур Северо-Западной Европы и Северной Америки. Эта "революция трудолюбия" создала те условия экономического ускорения, которые связывают с промышленной революцией. В настоящем издании вниманию читателя предлагается рациональное объяснение новой природы потребительских товаров и фактического потребительского поведения домохозяйств всех уровней финансового достатка.


Автором рассматривается влияние зарождения и эволюции потребительского спроса на процесс экономического развития сквозь призму потребительского поведения, взятого в контексте экономики домохозяйств. Анализируются меняющиеся потребительские цели домохозяйств в период с XVII в. до наших дней и как решения конкретных домохозяйств стали связующим звеном между макроэкономическим ростом и совершенствованием природы человека. Наконец, настоящее исследование выявляет основные сильные и слабые стороны существующей теории потребления и предлагает соответствующие поправки, добавляя в экономические абстракции исторический реализм.

Предисловие и благодарственное слово

1. Трансформация потребительских желаний в  "долгом" XVIII в.

2. Истоки революции трудолюбия

3. Революция трудолюбия: предложение труда

4. Революция трудолюбия: потребительский спрос

5. Домохозяйство типа "кормилец - домохозяйка"

6. Вторая революция трудолюбия?

Библиография

Я., де Фрис
Ян де Фрис